Россияне часто сталкиваются с
проблемами при покупке и замене автозапчастей китайского
производства, в том числе вызванными их низким качеством, рассказал
автор и ведущий программы
«Как только китайские автомобили стали поступать на наш рынок, сразу стало понятно дилерам и мастерским, что нет самого главного — каталогов, сетей, подключений к фирменным программам, чтобы можно было заказать ту или иную деталь. У них несколько иная культура технической документации, которая отличается от мировой практики. Китайский автопром проходит длительный процесс становления. Второе — это слишком быстрая смена позиций, что тоже отчасти относится к вопросу документаций, когда нужно поменять деталь, ты ее заказываешь, и приходит деталь, которая уже не подходит. Третье — это очень долгий логистический процесс», — рассказал Субботин.
Четвертое — это качество деталей. Китайский автопром хорош и плох одновременно тем, что он предлагает гигантский спектр автозапчастей на все машины со всего мира, от самых дешевых, которые рассыпаются в руках, до высококачественных
Ранее генеральный директор
управляющей компании «К-Групп» (сети СТО и магазинов автозапчастей
«Кореана» и «Китаяна»)
Комментарии