Иногда пациенты сталкиваются с нарушениями сроков ожидания медпомощи, отказом бесплатного предоставления препаратов, которые входят в программу, предложениями оплатить медицинские услуги, которые назначил врач. В случае, если вы подозреваете, что ваши права нарушаются, можно решить проблему, обратившись:
- к заведующему отделением или руководителю медицинской организации;
- в вашу страховую медицинскую организацию (можно позвонить по указанному на полисе телефону, можно обратиться в офис компании);
- в территориальный орган управления здравоохранением и территориальный орган Росздравнадзора, территориальный фонд обязательного медицинского страхования;
- в профессиональные некоммерческие медицинские и пациентские организации;
- в федеральные органы власти и организации (Минздрав, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и пр.).
Подробнее о том, какие проблемы можно решить,
обратившись в вашу страховую медицинскую организацию, и о том, что
делать, если вы недовольны оказанной медпомощью по полису ОМС,
читайте в
Комментарии