Редакция сайта ТАСС
08:06
обновлено 08:36
МОСКВА, 3 октября. /ТАСС/. На платформу обратной связи на "Госуслугах" добавили возможность пожаловаться на управляющую компанию в многоквартирном доме, если та не дает выбрать провайдера интернета. Об этом сообщили в Минцифры РФ.
К обращению можно прикрепить документы - переписку с УК, ответы ведомств, организаций. Минцифры обещает перенаправить полный комплект документов в прокуратуру. Срок рассмотрения обращения составляет до 30 дней, он зависит от типа проблемы.
На "Госуслугах" также можно следить за статусом его обработки.
Министерство напомнило о законе о беспрепятственном доступе провайдеров интернета в многоквартирные дома. Меры в целом были направлены на прекращение практики ограничения доступа провайдерам к домам, на возможность гражданам самим выбрать себе оператора связи.
Тем не менее, проблемы с доступом операторов в многоквартирные дома по-прежнему остаются, и каждому такому случаю должна быть дана оценка, подчеркнули в Минцифры.
Комментарии