Редакция сайта ТАСС
ПСКОВ, 23 октября. /ТАСС/. Национальный мессенджер Max продемонстрировал значительный рост аудитории в сентябре, удвоив показатели суточной посещаемости. Месячный охват платформы достиг почти 42 млн пользователей, что свидетельствует о активном развитии сервиса, заявил генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких в рамках международного медиафорума в Пскове.
"Если мы берем август - в Max в сутки было 7 млн человек. <...> В сентябре уже в два раза вырос Max - 14 млн в сутки. В сентябре месячный охват максимум 42 млн человек", - сообщил Широких, подчеркнув, что эти данные получены от официального измерителя Мediascope, что гарантирует их достоверность.
Эксперт отметил, что рост аудитории начался после внедрения функционала каналов в июле. Хотя по абсолютным показателям Max пока уступает мессенджеру Telegram с его 91 млн пользователей в месяц, динамика развития национального мессенджера оценивается как положительная
Широких также обратил внимание на перспективы дальнейшего роста аудитории за счет иностранных пользователей.
"Не будем забывать, что активно едут иностранцы, иностранцы нам прибавят аудитории в Max, мы им выдадим российские симки, так что так что зона роста у Max есть", - отметил он. Несмотря на впечатляющий рост, перед Max стоят задачи по увеличению времени пребывания пользователей в приложении. Пока этот показатель остается невысоким, но развитие функционала каналов и новостного контента должно способствовать формированию привычки ежедневного использования мессенджера.
Медиафорум проводится с 2018 года по инициативе губернатора Псковской области Михаила Ведерникова. За время существования медиафорум стал важной дискуссионной и образовательной площадкой для представителей средств массовой информации и пресс-служб территориальных органов федеральных органов власти, специалистов по связям с общественностью не только Северо-Запада, но и всей России.
Комментарии