В магазинах «Магнит» начали
писать цены за 100 граммов товара
Фото: Svetlana Vozmilova /
Globallookpress.com
В магазинах «Магнит» начали писать цены за 100
граммов товара. Об этом сообщает Telegram-канал «Новости
Москвы».
Как отмечает автор поста, в
магазинах торговой сети стали писать цену за 100 граммов на
упаковках с фиксированным объемом/весом. Таким образом, бизнес
пытается ввести покупателей в заблуждение, предполагает он.
«Разве мы можем вскрыть
упаковку на 400 грамм и отсыпать оттуда 100 грамм?» — задался
вопросом автор.
Как показал опрос холдинга
«Ромир», заметная часть россиян отдает ценнику ключевое значение при
выборе товара. 85 процентов так или иначе обращают внимание на
стоимость при выборе продукции, а 15 процентов респондентов не
обращает внимание на ценник приобретаемого товара. Почти половина
(44 процента) опрошенных всегда тщательно проверяют ценник перед
покупкой. Еще 41 процент респондентов делают это периодически.
Осенью 2023 года в
Госдуме рассматривали законопроект, который
мог обязать российские торговые сети указывать цену товара за
килограмм и литр. Автор проекта, вице-спикер Госдумы
Борис Чернышовпояснил, что сокращение количества
продукции, например, когда вместо десяти яиц в упаковке продается
девять, вместо одного литра — 900 или 800 миллилитров, вызывает
раздражение и недоверие покупателей.
Комментарии