Китайский IT-эксперт Хэнлун
Чжао оценил российский мессенджер MAX. Своим мнением о сервисе он
поделился в материале для газеты
Чжао заявил, что MAX в России претендует на роль WeChat в КНР. «WeChat появился в 2011 году, через год у сервиса уже было 100 млн пользователей — около семи процентов населения страны. В 2013 году появились платежи, и аудитория сразу выросла до 400 миллионов. MAX набрал первый миллион спустя несколько недель после появления в магазинах приложений. Сегодня в мессенджере зарегистрирован каждый четвертый», — рассказал он.
Сравнивая оба сервиса, эксперт отметил, что в MAX регистрация проще, чем в WeChat. По его словам, для того, чтобы завести аккаунт в китайском мессенджере, нужен действующий пользователь, который подтвердит, что тот, кто хочет зарегистрироваться, является реальным человеком
Главной особенностью WeChat является платежная система WeChat Pay, которая появилась, когда банковские приложения в Китае были неудобными и медленными, указал Чжао. Сегодня мессенджер тесно интегрирован с банками.
Комментарии