МОСКВА, 23 июня. /ТАСС/. Игровые техники преподавания помогут заложить основу исторического сознания учащимся начальной школы и детям дошкольного возраста, при этом важно продумать курс, а не упростить то, что преподают в старших классах. Таким мнением с ТАСС поделилась финалист конкурса "Учитель года России - 2024", учитель истории и обществознания Классического пансиона МГУ им. М. В. Ломоносова Анна Борисова.
Ранее президент РФ Владимир Путин, открывая встречу с авторами и редакторами нового учебника истории, заявил, что закладывать знания по истории нужно начинать еще в дошкольном возрасте
"Если мы хотим "заложить основу исторического сознания" в раннем возрасте, нужно продумать игровые, визуальные и проектные форматы преподавания истории, а не просто "опустить" взрослый курс "на уровень ниже", - отметила Борисова.
Эксперт также подчеркнула, что детям младшего возраста нельзя преподавать историю как взрослым, ведь они воспринимают мир через образы, эмоции и личные примеры. По словам Борисовой, единые подходы в этом случае - это не стандартизация содержания, а формирование сквозных воспитательных линий: уважение к предкам, любовь к родному краю, понимание ценностей справедливости и мужества.
Комментарии