Эксперт Барсук: срок эксплуатации Ан-24 не мог стать причиной авиакатастрофы

Происшествия

41 Просмотры 0

НОВОСИБИРСК, 24 июля. /ТАСС/. Срок эксплуатации упавшего в Приамурье Ан-24, который был изготовлен более 50 лет, не может быть фактором предрасположенности к авиакатастрофе, если самолет соответствует летной годности. Таким мнением поделился с ТАСС генеральный директор Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина, летчик-испытатель I класса Владимир Барсук.

Ранее в авиационных службах ТАСС сообщили, что Ан-24, потерпевший крушение в Амурской области, был произведен почти 50 лет назад

В 2021 году сертификат летной годности борта был продлен до 2036 года. За годы работы самолет был в эксплуатации у нескольких региональных авиакомпаний, облетев почти всю Россию.

"Если он в нормальном исправном состоянии, <…> то это не может являться фактором предрасположенности к авиационной катастрофе. <…> Я летаю на самолете И-16, который был выпущен в 1939 году, и это не мешает выполнять на нем полеты, поэтому старых самолетов нет. Есть самолеты, которые соответствуют летной годности и позволяют выполнять полеты, а есть те, которые не соответствуют", - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что дефекты и разрушения выявляются и на новых самолетах, что является противопоказанием к полетам. Одновременно с этим, есть самолеты возрастом 60-70 лет. "Вот у нас есть Ан-2, которому вообще 78 лет и он эксплуатируется", - подчеркнул летчик. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии