Бывший руководитель PlayStation
Шон Лейден заявил, что разработчики видеоигр должны поднимать цены
на свои продукты. Об этом он рассказал в
По словам Лейдена, цены на видеоигры глобально не менялись последние 20 лет — несмотря на инфляцию и увеличение затрат на производство. Предприниматель заметил, что в современных играх практически нет инноваций, потому что игровые студии боятся рисковать: «Это сложно, когда производство стоит 200-250 миллионов долларов». В этой связи на рынке так много переизданий и ремейков, коммерческий успех которых более предсказуем, чем новых продуктов.
«Никто не хочет первым повышать цены, потому что боится потерять аудиторию. В итоге вы просто теряете операционную прибыль», — заметил Шон Лейден. По его мнению, цены нужно было повышать с каждым новым поколением игровых консолей, однако вместо этого индустрия стремилась продать больше копий видеиогр
При этом компании пытаются заработать на продаже дополнений и микротранзакциях. Скрытым способом поднять цены на видеоигры Лейден назвал выпуск подарочных и лимитированных изданий. Так, подобные версии стоят дороже 100 долларов, но для производителя картонная коробка, пара скинов и уникальное оружие ничего не стоят.
В начале августа японская
корпорация Nintendo
Комментарии