САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 июня. /ТАСС/. Три четверти жителей России ощущают влияние медиа на свою жизнь, при этом более трети россиян оценивают влияние медиа на свою жизнь как негативное, а десятая часть видит во влиянии медиа положительный эффект. Данные результатов опроса АНО "Диалог Регионы" были представлены 19 июня на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).
"78% жителей России ощущают влияние медиа на свою жизнь. По результатам опроса АНО "Диалог Регионы", 37% россиян говорят, что медиа влияют на их жизнь негативно, а 13% считают это воздействие позитивным", - сообщается в результатах исследования, представленных на сессии "Медиамоделирование экономики: проект или образ в медиа - что первично для успеха?".
По результатам исследования влияние медиа на развитие экономики отметило более половины россиян, при этом 41% опрошенных признали связь медиа и своего потребительского поведения. Высокую оценку получила роль медиа в популяризации маркетплейсов - так, 53% респондентов предполагают, что россияне стали чаще совершать покупки на таких онлайн-платформах.
"На мой взгляд, сегодня во многом медиафон управляет бизнесом, а не наоборот. То есть сегодня бизнес может стать сильно дешевле из-за плохого медиафона вокруг него, а может стать сильно дороже, причем своей реальной стоимости, из-за правильной медиастратегии", - заключил генеральный директор АНО "Диалог" и АНО "Диалог Регионы" Владимир Табак.
Организатор ПМЭФ - Фонд Росконгресс
Комментарии