Из-за мер, которые вводились
минувшей ночью в
Перевозчик призвал пассажиров отслеживать информацию на онлайн-табло и в разделе «Управление бронированием» на сайте «Аэрофлота». Скорректированные данные также будут озвучивать в Шереметьево по громкой связи, предупредили в компании.
Пассажиры отмененных рейсов смогут переоформить билеты на следующие рейсы, которые будут выполняться в течение десяти дней с даты отмененного вылета. Также можно оформить их возврат.
Расположенные в аэропорту кассы авиакомпании возврат и переоформление билетов временно не производят, добавили в компании. Оформить обращение по соответствующим запросам можно на сайте через форму обратной связи, в контакт-центре, офисе продаж или у агента.
Вечером 19 июля в Шереметьево
Комментарии