Маркетплейс "Беру", запущенный в стадии тестирования в мае этого
года, начал работать в обычном режиме, сообщил представитель
"Яндекса"
На данный момент на торговой площадке девять категорий продуктов, включая недавно добавленные аптечные товары и продукты питания. "В будущем мы планируем добавлять новые категории и расширять ассортимент", — заявил генеральный директор "Яндекса. Маркет" Максим Гришаков. Внутри системы будет действовать программа лояльности "Беру бонусы" — например, некоторые товары можно будет купить за символическую цену в 1 рубль.
По данным компании, за время тестирования "Беру" ежемесячно
посещали 3,5 млн человек. На площадке было около 100 тысяч товаров,
пользователи совершили 180 тысяч заказов. Напомним, что маркетплейс
Комментарии