Ямпольская: игрушки Лабубу потеряют популярность так же быстро, как квадробинг

Общество

36 Просмотры 0

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 24 июля. /ТАСС/. Интерес к игрушкам Лабубу, взлет популярности которых начался в 2024 году, спадет так же быстро, как и к квадробингу. Таким мнением на встрече с нижегородскими школьниками поделилась советник президента России Елена Ямпольская.

"Это пройдет и закончится в одну секунду, как и закончилось квадроберство, о котором столько говорили, демонизировали, сочиняли истории, как у нас дети одичают. <…> Как возникло, так и исчезло", - сказала Ямпольская.

Она добавила, что все поколения в свое время увлекались "какими-нибудь глупостями".

"Да, досадно, что такие вещи возникают, но я не знаю такого поколения, которое в детстве не увлекалось бы какими-нибудь глупостями. Все это быстро проходит, также пройдет и эта "лабуда", - добавила она.

Лабубу - дизайнерские плюшевые игрушки с заячьими ушами и широкой зубастой улыбкой. Их создал гонконгский дизайнер и писатель Лун Цзяшэн (Касинг Лунг), вдохновившись скандинавской мифологией

Китайская компания Pop Mart выпускает эти игрушки с 2019 года, но взлет популярности Лабубу начался в 2024 году - сначала в Азии, а затем - благодаря мировым звездам и вирусным трендам в социальных сетях - в других странах мира, в том числе в России. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии