В личном кабинете приложения
«Метро Москвы» сейчас возможны разные неполадки — все из-за
технических работ специалистов. Об этом столичный департамент
транспорта сообщил в своем
Как утверждается, специалисты уже работают над их скорейшим завершением.
Поясняется также, что все билеты, которые были оплачены ранее, остаются действительными в поездках. При этом пополнить проездную карту «Тройка» можно в кассах и терминалах на станциях метро. «Оплата проезда на валидаторах работает штатно — оплатить проезд можно картой "Тройка", банковскими картами и билетами "Единый"», — добавили в ведомстве.
О том, что в приложении «Метро Москвы» произошел массовый сбой, стало известно ранее в понедельник, 31 марта. Тогда же пассажиры жаловались на невозможность оплатить билеты и пользоваться картой метро.
В начале марта
Комментарии