В то, что покинувшие Россию
западные бренды возвратятся, верят 94 процента граждан, из которых
68 процентов считают, что это случится нескоро. Это показал опрос,
проведенный сервисом Anketolog. Его результаты процитировал
Оказалось, что для 60 процентов опрошенных важно продолжать приобретать товары ушедших брендов. По привычке так поступают 28 процентов, а для 15 процентов это необходимо для поддержания имиджа и статуса.
Сильнее всего (81 процент) россияне интересуются одеждой и обувью ушедших брендов. Следом идут товары для дома (47 процентов), косметика и парфюмерия (46 процентов). Наименее популярные категории это техника и электроника, продукты питания, а также автомобили и автозапчасти.
Самыми востребованными брендами
стали Adidas,
Другой опрос
Комментарии