МОСКВА, 15 марта. /ТАСС/. Российским анимационным студиям потребуется минимум 5-7 лет, чтобы заместить полнометражный анимационный детский контент покинувших РФ иностранных студий. Такое мнение выразила в среду председатель совета директоров киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева.
"В сериальном сегменте еще до того, как начал уходить иностранный контент, мы уже добились паритета. <...> В полных метрах нам предстоит пройти очень большой путь. До начала спецоперации и начала ухода иностранного контента [российский контент] в полных метрах составлял примерно 22%, это как раз та самая точка роста, которая нам предстоит. Полнометражный контент делается долго, анимационный еще дольше, чем игровой
По ее словам, прирост аудитории телеканала "Союзмультфильма" "Мультиландия" за 2022 год относительно 2021-го составил 100%. Это говорит о том, что российский зритель ищет замену ушедшему из страны качественного иностранного детского контента, добавила она.
Слащева также обратила внимание на увеличение объема контента российский анимационных студий в целом. Представитель "Союзмультфильма" привела данные Ассоциации анимационного кино, согласно которым за последние 10 лет количество анимационных студий в стране выросло втрое, а объем рынка увеличился в пять раз. "Только "Союзмультфильм" в 2022 году произвел более 40 часов анимации. Для сравнения, в советское время, в самые лучшие годы "Союзмультфильм" производил 1,5 часа анимации", - добавила Слащева, отметив, что по актуальным показателям "Союзмультфильм" не уступает европейским анимационным студиям.
Комментарии