Фото: Денис Абрамов / РИА Новости
В настоящее время почти треть (до 30 процентов) грузовой логистической техники в России находится в состояние простоя и является невостребованной у участников рынка. Об усилении кризиса в отрасли грузоперевозок заявил замглавы компании NC Logistic Артем Васканян, его слова газета «Коммерсантъ».
Аналитик отметил, что нынешняя ситуация в этом секторе во многом напоминает финансовый пузырь. Рост числа операций в отрасли не подкреплен реальной добавленной стоимостью, пояснил Васканян. Главными причинами подобной ситуации стали заметное падение спроса на подобного рода перевозки и переизбыток транспортных средств.
На этом фоне средние ставки на автомобильные грузоперевозки в России сократились в январе-марте 2025 года на 12,1 процента в сравнении с тем же периодом 2024-го при росте заявок на международные рейсы до 72 процентов. На некоторых направлениях, например из , стоимость логистики упала на 10 процентов. Глава отдела логистики в компании СЛК Алексей Захудалин прогнозирует, что рост ставок начнется не раньше мая. При этом прирост, скорее всего, окажется незначительным и составит в среднем от 5 до 10 процентов.
Ранее журнал Forbes со ссылкой на данные сервиса «Зарплата.ру» о резком падении потребности российских работодателей в водителях грузовиков
Комментарии