Продажи портативных колонок в
России упали прошедшим летом на восемь процентов, в том числе на
семь процентов в стоимостном выражении. Об этом со ссылкой на
данные МТС
Согласно представленной информации, россияне купили в июне-августе 870 тысяч таких устройств на сумму более четырех миллиардов рублей. Лидерами сегмента с 27 процентами рынка остаются малоизвестные китайские бренды, продукция которых представлена преимущественно на маркетплейсах, где продажи напротив значительно выросли, говорится в материале.
«Большая часть потребителей уже
приобрела себе или в подарок портативные колонки, это недорогой вид
электроники. Каких-то суперновинок летом не было, этим и можно
объяснить снижение спроса на них»,— цитирует издание гендиректора
аналитического агентства TelecomDaily
В целом по итогам первого
полугодия средний чек и общие траты на заказанную из-за рубежа
россиянами электронику
Комментарии