«Ъ»: после ухода Coca-Cola
продажи в России газировки без сахара упали почти на 10%
Продажи газировки без сахара на
российском рынке упали почти на 10 процентов после ухода
Coca-Cola и Pepsi. Об этом сообщает
«Коммерсантъ» со ссылкой на данные
исследовательской компании NielsenIQ. Доля таких напитков упала на
8,5 процента.
Для сравнения: годом ранее
газированные напитки без сахара, напротив, показывали рост. По
оценкам аналитиков, с ноября 2020 года по ноябрь 2021 года продажи
газировки без сахара в объеме выросли на 10,7 процента, в деньгах —
на 19,9 процента. Как рассказал собеседник издания, тренд связан с
сокращением присутствия в России двух крупнейших производителей.
Ранее стало известно, что в
некоторых российских магазинах начали появляться имитирующие Coca-Cola
напитки. В частности, их нашли в столичных магазинах сети
«Светофор». Согласно этикетке, газировка изготовлена «с разрешения
The Coca-Cola Company» российским ботлером компании — ООО
«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» на производстве в столице, адрес
которого совпадает с местом, где находится завод, принадлежащий
Multon Partners, где производилась Coca-Cola.
В начале марта американская
компания The Coca-Cola Company (бренды Coca-Cola, Fanta, Sprite,
«Добрый», «Моя семья», Bonaqua) приостановила работу в России.
Комментарии