САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 марта. /ТАСС/. Число обращений в сфере защиты прав потребителей в управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу в 2024 году снизилось на 7,7% по сравнению с 2024 годом. Тенденция на снижения подобных обращений наблюдается на протяжении четырех лет, сообщила в рамках пресс-конференции в ТАСС начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу Марина Урванцева.
"В 2024 году продолжалась тенденция последних четырех лет на снижение обращений в управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу. Всего за прошедший год поступило порядка 30 тысяч обращений (в сфере защиты прав потребителей - прим. ТАСС) - это на 7,7% меньше, чем в 2023 году", - отметила Урванцева.
За 2024 год число обращений в сфере туризма снизилось на 30%, авиаперевозок - на 24%, в области культурно-развлекательных мероприятий зафиксировано снижение числа обращений граждан на 21%. Самое большое число обращений на вышеперечисленные виды деятельности наблюдалось в пандемийный 2020 год, добавила начальник отдела защиты прав потребителей.
"Наибольшее количество обращений поступило на розничную торговлю
По словам Урванцевой, от общего количества обращений, поступивших в управление Роспотребнадзора по Петербургу в 2024 году, доля обращений о защите прав потребителей составила 56%.
Комментарии