Россияне стали жертвой массовой
стелсфляции в магазинах — производители используют двойную тактику,
совмещая шринкфляцию и скимпфляцию. Об этом в интервью
Шринкфляция представляет из себя скрытое повышение цен за счет сокращения массы или объема товара при сохранении его стоимости, а скимпфляция заключается в замене ингредиентов на более дешевые. Вместе они формируют стелсфляцию — товары становятся меньше и хуже по качеству, однако цена остается прежней, а зачастую и повышается. По словам Чернышова, с данной проблемой столкнулись более 90 процентов россиян.
«Если сокращение упаковки еще можно было отследить, то изменение рецептуры в сторону удешевления — это скрытая и коварная форма инфляции. Мы были одними из первых, кто забил тревогу о шринкфляции, и сейчас вновь обязаны обратить внимание регуляторов на эту новую уловку рынка. Необходимо усилить контроль за качеством продукции», — призвал он.
Летом прошлого года Чернышов
Комментарии