Популярные в 1990-х ugly scrunchies («уродливые резинки для
волос») снова стали популярным трендом. Об этом сообщает
L’Officiel.
Текстильные резинки появились в Instagram-аккаунтах у множества
знаменитостей и модных блогеров. В числе любителей этого аксессуара
оказались участница американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян»
Ким
Кардашьян, певица Рита
Ора, топ-модели Хейли
Болдуин, Белла
Хадид, ее сестра Джиджи и другие.
Кроме того, уродливые резинки появились в ассортименте известных
масс-маркетовых брендов, таких как Mango, Bershka, H&M,
Topshop, а также на сайте онлайн-ретейлера Asos.
Ранее в сентябре Беллу Хадид сфотографировали в Нью-Йорке с еще одним
модным в 1990-х годах аксессуаром для волос. На 21-летней Хадид
были короткая юбка с блейзером приглушенного розового оттенка и
белый кроп-топ. В волосах модели заметили серебряную заколку-краб
из коллекции американского дизайнера Александра Ванга. Именно этот
аксессуар пользовался популярностью у девушек в конце прошлого
века.
Больше важных новостей в Telegram-канале
«Лента дня».
Подписывайтесь!
Комментарии