Технику для дома стали на 72% чаще выбирать в качестве подарка на 8 Марта

Общество

20 Просмотры 0

МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. Технику для дома в качестве подарка к 8 марта в 2025 году стали выбирать в России на 72% чаще, чем в предыдущем. Об этом говорится в исследовании сервиса Moneyplace (входит в экосистему "Контур"), аналитики которого изучили продажи на маркетплейсах с 3 по 9 марта 2025 года.

"Технику для дома в подарок выбирали на 72% чаще, чем в прошлом году. В целом на товары категории "Подарочный набор" россияне потратили более 96 млн рублей всего лишь за неделю перед праздником, что в 2 раза больше, чем в прошлом году", - говорится в сообщении. Аналитики сравнили продажи на маркетплейсах в период 3-9 марта 2025 с предпраздничной неделей прошлого года.

Самым популярным среди подарочных категорий стал робот-пылесос. "Технику для кухни, красоты и здоровья покупали в подарок на 51% чаще, чем в прошлом году

Выбор пал на аэрогрили, кофемашины, стайлеры, электрические зубные щетки, парогенераторы. В среднем на один товар из этих категорий тратили 5 767 рублей", - указали аналитики.

Наиболее дорогими популярными подарками в 2025 году стали кофемашины и фены. "Среди ювелирных украшений <...> роста продаж к праздникам почти не наблюдалось", - отметили аналитики. На втором месте по объему продаж оказались сладкие подарки: конфеты, шоколад, наборы для чая и кофе.

На подарочные наборы с уходовыми средствами для тела пользователи маркетплейсов потратили более 61 млн рублей, что на 38% больше, чем в 2024 году. В исследовании говорится, что традиционным подарком остались кошельки, чайные пары и бокалы. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии