Старовойт назвал основные причины аварии танкеров в Керченском проливе

Общество

67 Просмотры 0

МОСКВА, 4 апреля. /ТАСС/. Основными причинами крушения нефтетанкеров в Керченском проливе стали невыполнение сезонных ограничений плавания судов и неукпомлектовка кадрами, сообщил министр транспорта РФ Роман Старовойт.

"Основные причины аварийных случаев, по данным заключения комиссии - невыполнение капитанами судов и судовладельцами ограничений по сезону плавания судов в морских акваториях Азовского моря и Керченского пролива. Кроме того, экипажи судов не были укомплектованы квалифицированными кадрами в соответствии с правовыми актами Минтранса России", - сказал Старовойт, слова которого приводятся в сообщении правительства РФ.

Министр отметил, что материалы расследования крушения нефтетанкеров будут переданы в Следственный комитет.

Как уточнили в Минтрансе, в результате расследования было установлено, что для нефтетанкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" сезон плавания в Азовском море был ограничен до 30 ноября. В Керченском проливе танкер "Волгонефть-212" мог находиться до 30 ноября, а "Волгонефть-239" только до 20 ноября. "Однако капитанами танкеров и судовладельцами указанные ограничения были проигнорированы", - отметили там.

Также Ространснадзором было установлено, что экипажи судов не были укомплектованы квалифицированными кадрами в соответствии с правовыми актами Минтранса РФ. Так, на танкере "Волгонефть-212" должно было работать три дипломированных судоводителя с правом занятия должностей, а на судне находилось два судоводителя, и лишь один из них отвечал требованиям по дипломированию

Аналогичная ситуация выявлена и на танкере "Волгонефть-239".

"Внеплановые проверки судовладельцев обоих танкеров после аварии выявили факты, которые привели к возбуждению дел об административных правонарушениях по ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией)", - добавили в министерстве.

Танкеры "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" потерпели крушение 15 декабря 2024 года. По информации экстренных служб, танкеры перевозили около 9,2 тыс. тонн мазута. В результате бедствия в акватории Черного моря произошел разлив нефтепродуктов, ведется ликвидация последствий ЧП, создана правительственная комиссия для координации работ. По данным Минтранса РФ, в Черное море попало около 2,4 тыс. тонн нефтепродуктов. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии