Корпорация Sony раскрыла новые
технологии, которые будут использоваться в PlayStation 6.
Соответствующий ролик опубликован на
В девятиминутном видео ведущий архитектор PS5 Марк Церн совместно с топ-менеджером AMD Джеком Хьюном рассказал о технологиях, которые применят в следующей PlayStation. Так, для графического процессора PS6 надеются упростить обработку графического масштабирования, трассировку лучей и сверхинтенсивные методы трассировки пути. Благодаря этому игровые миры будут выглядеть более реалистично.
В Sony и AMD также заметили, что новые технологии машинного обучения для FSR и PSSR должны повысить качество изображения и увеличить производительность. Так называемые нейронные массивы обеспечат эффективный рендеринг и продвинутую регенерацию лучей. Технология сжатия освободит больше пропускной способности для графических процессоров, позволяя запускать будущие игры с максимальной производительностью и точностью.
По словам Марка Церни,
описанные технологии можно будет применить в консолях PS «через
несколько лет». Журналисты издания IGN
В начале октября
Комментарии