Ростуризм объяснил порядок возврата билетов и туров в Грузию
после закрытия авиасообщения. В сообщении на сайте ведомства говорится, что
организованные туристы могут вернуть полную стоимость турпродукта
через своего туроператора. В случае, если фирма отказывается от
компенсации, можно подать в суд или обратиться в Роспотребнадзор.
Таков же порядок действий самостоятельных туристов в случае
невозврата авиакомпаниями средств за билеты после 8 июля,
отмечается в сообщении.
Указывается, что авиакомпании будут обязаны возместить стоимость
и по невозвратным билетам, так как в данном случае происходит
вынужденный отказ пассажира от перелета при условии невыполнения
полета перевозчиком.
Также Ростуризм привел рекомендации по отмене брони за отель,
возврате денег за транзит и т.д.
Комментарии