Россияне в последний год на 20 процентов чаще интересуются удаленной работой, чем во время пандемии коронавируса. К такому выводу пришли аналитики компании October Group. Копия материала есть в распоряжении редакции «Ленты.ру». За последние 12 месяцев количество поисковых запросов по этой теме превысило четыре миллиона.
Россияне стали отказываться ездить на работу в офисы и переходят на дистанционный или смешанный формат. Из-за популярности такого тренда девелоперы начали чаще интегрировать рабочие пространства в жилые проекты.
Опрос аналитиков показал, что 33 процента респондентов считают оптимальным решением наличие коворкинга прямо в доме или в шаговой доступности. 23 процента предпочли бы отдельный кабинет в квартире, а 22 процента — возможность работать в красивом месте на открытом воздухе, например, в благоустроенном дворе, на террасе или на крыше дома. Среди ключевых требований к таким пространствам — высокоскоростной интернет (49 процентов) и тишина (47 процентов).
«Учитывая этот сдвиг, мы считаем, что в жилых проектах бизнес-класса с хорошей транспортной доступностью целесообразно закладывать не менее 10-15 процентов площадей с деловой и коммерческой функцией», — прокомментировала директор по маркетингу October Group Юлия Леонова
Согласно недавнему опросу
Комментарии