В преддверии 3 сентября россияне бросились скупать товары, имеющие отношение к советскому и российскому эстрадному певцу-шансонье Михаилу Шуфутинскому, исполнившему хит про этот день, выяснили аналитики «Авито». С результатами исследования платформы ознакомилась «Лента.ру».
В этом году отсылающие к песне товары стали покупать еще активнее, указали аналитики. Сильнее всего вырос спрос на диски исполнителя. В августе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года их продажи выросли в полтора раза — на 58 процентов. Продажи календарей с изображением Шуфутинского выросли год к году на 9 процентов.
В целом товары, имеющие отношение к исполнителю, за последний год стали покупать чаще на 8 процентов.
Ранее Шуфутинский
До этого певец
Комментарии