
Телефонные мошенники стали прибегать к новой схеме, в рамках
которой представляются сотрудником управляющей компании и
утверждают, что должны поменять код домофона или починить домофон,
говорится в материалах МВД, которые оказались в
распоряжении
Мошенники просят россиянина назвать код из СМС, иногда утверждая, что данное действие необходимо для получения бесплатных ключей от домофона, иногда указывая другие причины. Если собеседник мошенников соглашается, те выслушивают код и бросают трубку.
Через некоторое время те же мошенники звонят, представляясь сотрудниками правоохранительных органов и Росфинмониторинга. Они рассказывают, что от мошенников был предыдущий звонок, и требуют установить на телефон программу для защиты данных, а затем приложить свою банковскую карту к NFC-модулю. Если собеседник делает то, что от него просят, мошенники получают полный доступ к его банковской карте.
Правоохранители напоминают, что при звонках с незнакомых номеров, кем бы ни представлялись собеседники, не следует называть коды из смс или предоставлять любые персональные данные.
Читайте материал: "
Комментарии