Под конец отопительного сезона
многие россияне сталкиваются с проблемой несвоевременного
отключения ресурса. Куда пожаловаться на некачественное отопление в
квартире,
С требованием восстановить нормированный температурный режим в квартире необходимо обратиться в управляющую компанию или ТСЖ. Контакты обслуживающей организации, как правило, размещены на информационном стенде в подъезде либо указаны в квитанции за «коммуналку». Обращение эффективнее подавать в письменной форме, также заявку можно подать по горячей линии, проинструктировал Адамс. Отреагировать на жалобу УК обязана в течение трех дней, если ситуация аварийная — незамедлительно.
Если же коммунальщики заявку проигнорировали, потребитель вправе пожаловаться в региональную жилинспекцию. Подать обращение можно лично, через официальный сайт инспекции либо портал «Госуслуги». К заявлению стоит приложить фотографии термометра в помещении, копии заявлений, направленных в УК, и ответы от организации
Если квартиру топят слишком
сильно, и температура в ней превышает разрешенные законом плюс 24
градуса, также следует обращаться в УК. При необходимости
сотрудники организации отрегулируют подачу ресурса. Не наблюдая
никаких подвижек, потребитель может направить жалобу в
жилинспекцию. Соответствующий акт потребуется составить вместе с
представителями УК. Если ситуация не меняется, можно идти в
Получить компенсацию можно и в
том случае, если отопление
Комментарии