Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ
Россиянам не стоит испытывать ложных надежд на возвращение ушедших из страны западных автогигантов. Об этом заявил генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич, его слова «Автостат».
Крупным автомобильным концернам, ушедшим с российского рынка после начала боевых действий на , будет крайне трудно оперативно наладить производство и продажи в в краткосрочной перспективе. Без локализации выпуска они не смогут составить достойную конкуренцию доминирующим сейчас в России китайским производителям, отметил эксперт.
Но даже в случае возвращения западных автогигантов спрос на их машины будет невысоким, считает Терлюкевич. Всему виной — регуляторное повышение утилизационного сбора в России, пояснил он. «Маловероятно, что потребитель будет готов переплатить за свою любовь к вернувшемуся бренду 30 процентов», — заключил аналитик.
Глава департамента новых автомобилей компании «Рольф» придерживается схожего мнения по поводу перспектив возвращения ушедших из России западных автобрендов. По его оценке, они смогут вернуться обратно не раньше 2028 года. «Никто никуда не вернется в ближайшие три года», — резюмировал он.
Ранее глава департамента продаж «Мэйджор» россиян не ждать прежних цен на машины ушедших из страны брендов
Комментарии