Директор информационно-аналитического агентства Telecom daily
Специалист порекомендовал установить личный кабинет и каждые две недели производить полный мониторинг. «Если в личном кабинете вы видите услугу, которую вы не подключали или же она была бесплатной, а стала платной, и такая услуга вам не нужна, то необходимо ее отключить», — отметил он.
Кусков добавил, что операторы используют различные варианты подключения, например, USSD-запросы или СМС-рассылку. Иногда они подключают услугу, не дождавшись ответа от пользователя, дают некоторое время для бесплатного тестового периода, а потом начинают брать за нее деньги.
Эксперт рассказал, что подобные ситуации бывают даже с сим-картами в навигаторах, где нет возможности подтвердить или отклонить предложение. Специалист порекомендовал обращаться к операторам за перерасчетом, если абонент не подключал платные сервисы или если они ему не нужны.
Ранее издание Bleeping Computer
Комментарии