МОСКВА, 26 июня. /ТАСС/. Рынок инфлюенс-маркетинга в России пока остается недостаточно прозрачной зоной. При этом его совокупный объем вместе с рынком рекламы уже превышает 1 трлн рублей, сообщил в интервью ТАСС заместитель главы Роскомнадзора Владимир Логунов.
"Нам есть с чем работать. Рынок инфлюенс-маркетинга для нас пока тоже остается недостаточно прозрачной зоной. Вроде это не реклама с точки зрения нормы закона, но деньги там есть, площадки размещения есть, механизмы распространения те же. Одно дело, если информация представляет действительно собственное мнение блогера, но другое, когда такое мнение сформировалось в рамках платной инфлюенс-кампании", - отметил Логунов.
В таком случае получается, что требования закона о рекламе, в том числе о размещении на запрещенных площадках и так далее, могут и не соблюдаться
По словам Логунова, есть разные оценки рынка: инфлюенс-маркетинг и реклама - свыше 1 трлн рублей, а только реклама - ранее названные 858,6 млрд рублей за 2024 год.
Комментарии