МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. Республика Алтай зарегистрировала туристический бренд "Алтай", он позволит, в том числе начать активное продвижение региона за рубежом и вывести часть бизнеса из теневого сектора экономики. Места и товары, отмеченные знаком, должны быть примером высокого качества продукции или услуг, сообщил в пресс-центре ТАСС и. о. заместителя председателя правительства Республики Алтай Александр Прокопьев.
"У Республики Алтай появился свой официальный знак, объединяющий туристическую отрасль. Новым брендом будут отмечаться проверенные, верифицированные туристические продукты республики - и на сайте турагентства, и на фасаде гостиницы, на упаковке местных гастрономических товаров или сувениров
Он уточнил, что помимо знака качества официально зарегистрированный бренд позволит продвигать регион на международной арене. В частности, заинтересованы в поездках на Алтай представители Китая, Индии и ОАЭ. Кроме того, для развития международного туризма сейчас идут работы по реконструкции терминала и аэродрома местного аэропорта, который должен получить статус международного.
Как сообщила на пресс-конференции в ТАСС первый заместитель министра экономического развития Республики Алтай Ольга Филипенкова, новый бизнес, который будет регистрироваться в отрасли, должен будет соответствовать требованиям качества бренда. Также власти региона ожидают, что создание бренда позволит выйти из теневого сектора экономики туристическому бизнесу Алтая. Мотивировать его должны площадки для продвижения продукции, которые получат компании со знаком качества. "Объекты размещения, которые находятся в едином федеральном реестре <…> 391 объект - это 12-15% от того, что в потенциале есть у республики", - отметила она.
Ранее Прокопьев
Комментарии