В 2020 году продажи российского оружия сократились на 6,5
процента по сравнению с 2019-м, с 28,2 миллиарда долларов до 26,4
миллиарда. Об этом говорится в
Этот показатель снижается третий год подряд, причем за последний период российские компании показали одно из самых резких падений среди всех участников рынка. Поводом для этого, как полагают эксперты SIPRI, стало завершение госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. Также вмешалась пандемия коронавируса, увеличившая сроки поставок.
Продажи
Пиком продаж отечественного оружия стал 2017 год, когда на долю поставщиков из России приходилось пять процентов мирового рынка. Как отмечается в исследовании, влияние на снижение продаж оказывает и диверсификация продуктовых линеек оборонных предприятий
Общий объем продаж в мире вооружений и военных услуг в 2020 году вырос до 531 миллиарда долларов (плюс 1,3 процента). Абсолютным лидером являются США, на них приходится более половины рынка — 285 миллиарда долларов (плюс 1,9 процента). Далее идут китайские компании (66,8 миллиарда, плюс 1,5 процента) и британские (37,5 миллиарда, плюс 6,2 процента).
Весной этого года в SIPRI
Комментарии