По итогам мая 2025 года
суммарные объемы продаж среднетоннажных грузовиков в России
сократились на 26 процентов в сравнении с апрельским показателем и
составили 821 единицу. О резком падении реализации этого вида машин
в стране
В годовом выражении продажи среднетоннажных грузовиков просели на 53 процента. Лидером среди автобрендов в этом сегменте рынка оказался российский концерн Gaz с результатом в 356 реализованных экземпляра. На втором месте оказался «КАМАЗ» (250 штук), а топ-3 замкнул китайский Jac (80 единиц). В пятерку самых востребованных марок также вошли Dongfeng (31) и Foton (31).
В целом на вышеуказанных пять брендов в последний месяц весны пришлось в общей сложности 90 процентов всех продаж среднетоннажных грузовиков в России. Самой популярной моделью за отчетный период стал Gaz Gazon Next с долей примерно в 28 процентов от суммарной реализации.
За первые пять месяцев 2025 года в России продали 5,2 тысячи среднетоннажных грузовиков. Достигнутый результат оказался на 39 процентов меньше в сравнении с реализацией этого вида машин за тот же период 2024-го, заключили эксперты.
Негативная динамика затронула не только среднетоннажные, но и крупногабаритные грузовики
Комментарии