По итогам февраля 2025 года
суммарные объемы продаж новых легковых автомобилей в России
снизились на 25 процентов в сравнении с тем же периодом 2024-го и
опустились до отметки в 77,3 тысячи единиц. Об этом сообщает
В месячном выражении реализация
этого вида машин в стране сократилась на 13 процентов. Подобная
динамика затронула в большей степени импортные автомобили. Снижение
продаж новых легковушек в ведомстве связали в том числе с высокими
процентными ставками автокредитования, чему, в свою очередь,
поспособствовала жесткая денежно-кредитная политика
Что касается продаж всех видов транспортных средств (легковых и легких коммерческих автомобилей, а также грузовиков и автобусов), то показатель сократился на 27 процентов год к году. В сравнении с январем реализация упала на 11 процентов. В целом в последний зимний месяц заметно просели продажи как иностранных, так и российских машин. Реализация первых за отчетный период упала на 40 процентов в сравнении с тем же периодом 2024-го (до 42,8 тысячи единиц), а вторых — на 10 процентов (до 48,4 тысячи), заключили в министерстве.
Падение продаж, согласно данным агентства «Автостат», заметно ускорилось ближе к концу февраля
Комментарии