Западным брендам, включая
европейские и японские компании, будет трудно вернуться на
российский рынок из-за жестких условий, которые поставят им
отечественные торговые центры. Такое мнение высказал глава Союза
торговых центров (СТЦ)
Условия для возобновления их бизнес-деятельности будут более жесткими, чем во время первоначального захода на российский рынок, отметил он. Это обусловлено значительными трудностями, с которыми столкнулись российские ретейлеры после массового ухода из страны западных брендов. Последним потребовалось работать «сутками и годами», чтобы занять пустующие площади и развить на их месте собственный бизнес, пояснил Шакиров.
Кроме того, добавил он, сейчас
в российских ТЦ осталось не так много свободных площадей, чтобы
обеспечить массовое возвращение западных брендов. Но даже, если
такие места в итоге найдутся, контрагентам из
По словам партнера по торговому
направлению BlackStone Keeping Company Ольги Яруллиной, в настоящее
время в российских ТЦ незанятыми
Комментарии