Фото: Gary Hershorn / Reuters
Пассажир из во время полета сел на место бортпроводника и спровоцировал скандал в авиакомпании United Airlines. Подробностями истории таблоид New York Post (NYP).
По данным издания, около 60 путешественников-израильтян подали в суд на американского перевозчика и обвинили его в дискриминации. Они утверждают, что в апреле 2023 года самолет, летевший из Ньюарка в Тель-Авив, вернули в аэропорт вылета после нескольких часов полета «без уважительной причины». По их словам, это произошло после того, как один из их попутчиков недолго посидел на месте бортпроводника, ожидая очереди в туалет.
Авторы иска также отметили, что экипаж «действовал предвзято» по отношению к пассажирам, многие из которых летели на родину, чтобы отметить Йом ха-Зикарон — национальный день памяти в Израиле. Они пожаловались на то, что после возвращения в перевозчик не помог им забронировать новые билеты. Более того, когда один из пассажиров обратился за помощью к бортпроводнику, тот якобы ответил ему: «Идите попросите своих».
Представители United Airlines, в свою очередь, заявили, что они считают претензии истцов необоснованными.
«Самолет вернулся в Ньюарк из-за пассажира, который представлял угрозу. Наш экипаж поставил безопасность на первое место и проявил профессионализм в решении этого вопроса
Ранее пассажирка другой
американской авиакомпании, , стюардессу в расизме из-за одного
замечания по поводу билета. По словам туристки, та не поверила, что
темнокожая женщина могла приобрести место в зоне повышенного
комфорта.
Комментарии