Новые методики расчета
утилизационного сбора, подготовленные Минпромторгом, приведут к
убийству сегмента ввозимых частными лицами из-за границы импортных
легковых автомобилей. Такое мнение высказала владелица нескольких
автосалонов по продаже иномарок из параллельного импорта и автор
Youtube-канала «Лиса рулит» Елена Лисовская. Ее слова
После утверждения нового утиля ввозить в Россию иномарки на коммерческой основе станет бессмысленно из-за слишком высоких ставок, считает блогер. С ноября 2025 года подобного рода схема доставки подержанных автомобилей в страну может схлопнуться, предупредила Лисовская.
Если раньше физические лица активно завозили в Россию б/у иномарки из Южной Кореи или Китая, отмечает она, то после утверждения измененной методики расчета утильсбора объемы импорта резко сократятся. «Новые правила расчета утиля фактически убьют рынок подержанных автомобилей, которые ввозились частными лицами», — резюмировала Лисовская.
Как ожидается, измененные
методики расчета утильсбора в России вступят в силу с 1 ноября 2025
года. С этого времени ставки будут напрямую зависеть от мощности
двигателей поставляемых в стране из-за границы иномарок категории
M1. Льготные тарифы
От нового утиля,
Комментарии