По итогам 2024 года один из
главных мировых маркетплейсов — китайский AliExpress — выбыл из
десятки крупнейших онлайн-продавцов на российском рынке. Об этом
За 12 месяцев оборот китайского
маркетплейса в России сократился на 8 процентов и опустился до
отметки примерно в 200 миллиардов рублей, уточнил генеральный
директор «INFOLine-Аналитики»
Год назад выручка основного
юрлица AliExpress в
Бурмистров объяснил падение оборота AliExpress в том числе с усилением конкуренции на российском рынке со стороны других крупных онлайн-продавцов. Последние, по его словам, в последнее время стали активнее работать на трансграничном рынке интернет-торговли. В таких условиях китайскому маркетплейсу стало гораздо сложнее вести бизнес-деятельность на территории РФ, заключил он.
Комментарии