2018 год стал знаковым в истории NESCAFÉ Gold. Кофе стали по-новому позиционировать, и из бодрящего утреннего напитка он превратился в коллекционера теплых эмоций и уютных моментов с самыми дорогими. Хотя и о бодрости никто не забывал. В новой формуле объединили две степени помола, одна из которых в 10 раз тоньше перемолотых зерен. Такой состав помогает раскрыть вкус и глубину кофейных зерен.
Перемены коснулись и оболочки. После редизайна главными в упаковке стали простота и элегантный шик. Золотисто-матовую гамму банки облагородили изящными линиями и мягкими переходами.
«На протяжении многих лет с момента создания бренда NESCAFÉ Gold менялся и модернизировался, постоянно предлагая потребителю что-то новое, современное и инновационное
Комментарии