Лучшие российские специалисты в третий раз стали победителями Национальной премии бизнес-коммуникаций. Торжественная церемония награждения лауреатов, отмеченных за самые эффективные маркетинговые практики состоялась в Москве 4 апреля.
Участниками премии стали ведущие компании 44 отраслевых
категорий, формирующих ВВП страны, среди которых
В состав жюри вошли 130 крупнейших игроков деловой, медиа- и
рекламной отрасли, в числе которых были:
Из 350 участников Национальной премии бизнес-коммуникаций было выбрано 30 победителей в номинациях: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшее использование инструментов» и спецноминаций: Trendsetter, Innovation, «Социальная ответственность». Специальная награда «Прорыв Года» в этом году своего лучшего специалиста не нашла.
Лауреатами Гран-при стали в номинации «Лучший маркетолог» стали
Дарья Котова, Музей современного искусства «Гараж», Светлана
Счастливая, Jacobs; Александра Калюкина, Торговая сеть «Пятерочка».
В номинации «Лучший региональный маркетолог» —
В спецноминациях победу одержали: Trendsetter: «Шифер:
возрождение легенды», Шифер.рф, Liberty Marketing Bureau;
Innovation: IQOS,
Победителей поздравили ведущие представители крупнейших
рекламных и медиа-агентств, брендов и компаний, топ-менеджеры и
СМИ. Гостями церемонии награждения стали: Сергей Пискарев (АКАР),
Александр и Карина Оганджанян (TWIGA), Игорь Кирикчи (BBDO Group),
Третья Национальная премия бизнес-коммуникаций проходила под эгидой Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в несколько этапов: сбор заявок; закрытые заседания Экспертного совета онлайн- и офлайн-голосования, заседание конкурса Гран-при, определившее победителей спецноминаций.
Для расширения географии участников и максимального охвата российских компаний премия проводится не только на федеральном, но и на региональном уровне
Комментарии