Фото:
Техническую поддержку
смартфонов американской
Журналисты медиа обратили
внимание на тред на
Пользователь под ником edmeraj рассказал, что он сдал свой Pixel 9 Pro из-за вышедшего из строя экрана. Однако ему отказали в обслуживании и попросили 500 евро (48 тысяч рублей) за ремонт, обнаружив негарантийное повреждение — небольшое пятно. «Они признали заводской дефект, но так же захотели, чтобы я заплатил за устранение небольшого пятна на дисплее», — подчеркнул автор.
Другой пользователь под ником Dramyre92 рассказал, что Google не стала ремонтировать бракованный экран смартфона, потому что нашла на дисплее небольшую царапину. Владелец устройства Pixel под ником No_Astronomer_5628 заявил, что ему пришлось дважды сдавать телефон из-за сломанного динамика по причине, что в первый раз специалисты не смогли его починить.
Участник треда Tr1plezer0 подытожил, что Google пытается найти мельчайшие повреждения, нанесенные по вине пользователя, и отказать в гарантийном ремонте — даже если признает наличие брака
Ранее авторы портала
NotebookCheck
Комментарии