Фото:
Первый в истории Lada кроссовер
Azimut будет востребован у россиян среднего возраста (от 30 до 50
лет), а также среди представителей молодого поколения. Целевую
аудиторию новинки концерна
Коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин считает, что новый кроссовер будет пользоваться большой популярностью в основном у россиян, представляющих среднюю возрастную категорию. Их может привлечь уровень надежности машины и оптимальный уровень комфорта. Кроме того, эта модель отличается широким набором базовых опций и «преимуществ технического характера», отметила эксперт.
Коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский, в свою очередь, полагает, что новинка Lada также может привлечь внимание молодежи. Помимо относительно низкой стоимости, дополнительным преимуществом кроссовера перед более ранними моделями концерна станет «более высокое оснащение и уровень дизайна». «Приверженцы отечественного бренда будут приобретать новый Lada Azimut по причине того, что получат автомобиль с другими габаритами, удобный», — заключил Шапринский.
Новинку Lada презентовали на
Петербургском международном экономическом форуме в начале лета 2025
года. Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов
В качестве главных конкурентов
российского кроссовера
Комментарии