Больше половины опрошенных россиян освоили новые хобби с помощью социальных сетей. Такой вывод был сделан в ходе исследования, проведенного социальной сетью «Одноклассники» и Аналитическим центром НАФИ. Результаты исследования есть в распоряжении «Ленты.ру».
Было изучено, как россияне проводят свободное время, какие виды хобби предпочитают и где ищут идеи и вдохновение для творчества. В опросе приняли участие более пяти тысяч жителей 16 городов-миллионников России. Выяснилось, что большинство опрошенных интересуются прикладными хобби — это направление занимает третье место по популярности после спорта и садово-дачных работ.
При этом большинство респондентов оказались самоучками: 56 процентов опрошенных обучались самостоятельно, используя социальные сети. Треть участников (30 процентов) освоили свое хобби с помощью старших наставников. Старшее поколение (в возрасте 55 лет и старше) характеризуется преимущественно семейной традицией в освоении хобби.
Также было выявлено, что более половины жителей крупных городов (54 процента) занимаются хобби, связанными с текстилем (шитье, вязание, вышивка)
Ранее
Комментарии