Мошенники в России
«переквалифицировались» в курьеров маркетплейсов,
Для убедительности лжепредставители онлайн-платформ иногда называют данные получателя, включая фамилию, имя и отчество, а также адрес фактического проживания, и для подтверждения даты и места вручения просят назвать код из СМС или пуш-уведомления, высланный во время разговора, говорится в материалах.
Отмечается, что на самом деле на телефон в этот момент приходит одноразовый пароль от банка, с помощью которого мошенники стремятся войти в интернет-банк и украсть деньги со счета человека. «Настоящие сотрудники маркетплейсов никогда не просят назвать паспортные данные, коды из СМС и данные банковской карты», — подчеркнули в Банке России, призвав в случае начала такого разговора просто класть телефонную трубку.
Ранее ЦБ определил признаки
мошеннических операций при снятии наличных в банкоматах, на которые
должны будут обращать внимание российские банки. К ним, в
частности,
Комментарии