"Контур.Маркет": в РФ в праздники вырос спрос на говядину и безалкогольное вино

Общество

34 Просмотры 0

МОСКВА, 5 мая. /ТАСС/. Жители России в майские праздники в 2025 году стали чаще покупать говядину и безалкогольные напитки, в том числе пиво и вино. В частности, спрос на говядину вырос на 12% относительно прошлогоднего показателя, а на безалкогольное вино - на 71%, говорится в имеющемся в распоряжении ТАСС исследовании "Контур.Маркета" и Metro.

"Данные показывают, что из всех типов мяса и мясной продукции в этом году россияне чаще покупают говядину, а пэйринг к ним составляют безалкогольные напитки, в том числе безалкогольное вино и пиво. Говядина лидирует в мясной корзине: спрос на нее вырос на 12% по сравнению с прошлым годом, несмотря на среднерыночный рост цен на 24%. <…> К говядине все чаще выбирают безалкогольное вино", - говорится в сообщении.

По мнению аналитиков, рост спроса на говядину говорит о том, что потребители готовы выбирать более дорогое, но полезное мясо, особенно для приготовления на открытом огне. Наибольший рост зафиксирован в Краснодарском крае (+30%), Ростовской области (+25%) и Башкирии (+24%)

"Говядина считается одним из наиболее полезных видов мяса, подходящим для спортивного и диетического питания. Снизился спрос на индейку и свинину", - пояснила аналитик "Контур.Маркета" Ксения Корзан.

В то же время спрос на безалкогольное вино в 2025 году вырос на 71,7%, указывается в исследовании, особенно востребованы красные сорта мерло и каберне совиньон, белые шардоне и совиньон блан. "Категория безалкогольных напитков уже год как один из лидеров роста. <…> Продажи в некоторых категориях вырастают на 30-40%. Особенно активны не только частные клиенты, но и B2B: рестораны и кафе уже открывают веранды. Безалкогольное вино и пиво стабильно растут неделя к неделе", - добавила руководитель дивизиона по коммуникациям Metro Анна Щепилова. В среднем спрос на безалкогольные напитки вырос на 30%.

В ходе исследования аналитиками были изучены более 2 млн чеков. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии