Власти
В скором времени у местных производителей электрокаров может не остаться ключевого преимущества перед западными, японскими и южнокорейскими конкурентами, отмечают эксперты. Они больше не смогут демпинговать, заполоняя зарубежные рынки дешевыми транспортными средствами. Для получения экспортной лицензии им нужно будет проходить тщательную проверку качества, на чем ряд отраслевых компаний предпочитал экономить в последние несколько лет.
Глава Ассоциации легковых автомобилей Китая Цуй Дуншу ожидает, что нововведение местных властей приведет к очищению внутреннего рынка от недобросовестных производителей. Подобным образом, поясняет он, руководство КНР пытается заставить игроков конкурировать за счет передовых технологий, а не низких цен. Эта мера, по словам Дуншу, призвана ограничить экспорт низкокачественной продукции и предотвратить демпинг.
Регулирование экспорта, как
уточняется, нацелено на исправление негативного представления
западных стран о китайском автопроме. В
Комментарии