Исследование VK AdBlogger и Hi-Tech Mail показало, что каждый четвертый россиянин смотрит контент блогеров каждый день

Общество

46 Просмотры 0

Исследование VK AdBlogger и Hi-Tech Mail показало, что каждый четвертый россиянин смотрит контент блогеров каждый день

Исследование, в котором приняло участие свыше 9,8 тысячи респондентов со всех уголков страны, показало, что 24,9% россиян смотрят блогерский контент и авторов сообществ в социальных сетях ежедневно, еще 24,2% делают это несколько раз в неделю, а 20% − несколько раз в месяц.

Среди опрошенных 36,3% россиян доверяют мнению блогеров, а половина респондентов нейтрально и позитивно относится к тому, что авторы также размещают в своих сообществах рекламу, помимо основного контента.

Согласно результатам исследования, каждый пятый россиянин готов видеть у блогеров рекламу раз в неделю, а каждый десятый – от двух до трех раз в неделю. Еще 60% – не чаще, чем несколько раз в месяц.

Отмечается, что 61,9% респондентов привлекает подробный разбор продукта или услуги, в котором указываются как преимущества, так и недостатки. Личный опыт блогеров сочли важным 20,4% принявших участие в исследовании, креативная подача интересует каждого десятого участника опроса.

Наиболее интересным форматом опрошенные назвали видео, а именно 38,7% выразили интерес в коротких роликах, а 37,4% − в подробных видеообзорах. Кроме того, 22,4% респондентов интересны прямые эфиры, а каждому четвертому интересны текстовые посты с фото и видео.

Меньше всего опрошенных интересует формат историй, которому отдали предпочтение 8,7% респондентов.

Данные исследования свидетельствуют, что для большинства опрошенных, а именно для 83,4%, количество подписчиков у блогера не является определяющим фактором при принятии решения о покупке.

Также уточняется, что каждая пятая россиянка приобретает товары по совету блогеров, а среди мужчин это делает каждый десятый респондент.

«Аудитория задает определенные требования: прямолинейного подхода недостаточно, пользователи ждут от инфлюенсеров честного мнения, личной оценки», — заявил Сергей Нестеренко, директор по продукту VK AdBlogger.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии